mini-MBA за 1 день
Сделайте шаг к повышению эффективности управления вашей компанией!
Мероприятие прошло 19 февраля
Описание мероприятия
В современном мире бизнеса успех зависит от способности руководителей быстро адаптироваться к изменениям, принимать стратегические решения и эффективно управлять командой.
Наше мероприятие «Mini-MBA для Руководителей Бизнеса» предоставляет уникальную возможность для владельцев бизнеса, менеджеров и топ-менеджеров освоить ключевые навыки и знания, необходимые для успешного управления компанией.
В рамках мероприятия вы сможете углубиться в ключевые аспекты бизнеса: стратегию, управление персоналом, маркетинг и продажи.
Вы услышите от ведущих специалистов в своих областях, которые поделятся своими инсайтами, успешными кейсами и практическими советами.
У вас будет шанс пообщаться с коллегами, обменяться опытом и установить новые деловые контакты
Что вас ждет
Погружение в актуальные темы
Выступления экспертов
Сетевые возможности
19 февраля
СЭЗ Могилев, Могилев, ул. Челюскинцев 78А
Дата и место
проведения мероприятия
9.00-9.50
Регистрация участников
Кофе-пауза
9.50-10.00
СЭЗ Могилев и ООО "Инструмент-Ресурс"
Приветственное слово организаторов
10.00-10.30
Максим Поклонский
Стратегия - хорошая и плохая. Как разработать хорошую?
10.30-11.00
Валерий Меркулов
Маркетинг и его влияние на развитие компании
11.00-11.30
Евгений Вяткин
Продажи нового времени
11.30-12.00
Нетворкинг
Кофе-пауза
12.00-12.30
Анастасия Шерементьева
Привлечение финансирования. Каталог инструментов и их применение
12.30-13.00
Николай Хомич
Как сэкономить деньги и время бизнеса на развитии персонала
13.00-13.30
Надежда Шумская
Зачем ТОПу оценка персонала
13.30-14.10
14.10-14.40
Вероника Коппек
Как мотивировать персонал, кроме денег?
14.40-15.10
Анна Жегздринь
Налоги: что важно знать руководителю в 2025 году
15.10-15.40
Дмитрий Силин
Социальный капитал: нечестное конкурентное преимущество
15.40-16.00
Закрытие мероприятия
Нетворкинг
Кофе-пауза
Программа мероприятия
9.50-10.00
СЭЗ Могилев
и ООО "Инструмент-Ресурс"
Приветственное слово организаторов
10.00-10.30
Максим Поклонский
Стратегия - хорошая и плохая. Как разработать хорошую?
10.30-11.00
Валерий Меркулов
Маркетинг и его влияние на развитие компании
11.00-11.30
Евгений Вяткин
Продажи нового времени
11.30-12.00
Нетворкинг
Кофе-пауза
12.00-12.30
Анастасия Шерементьева
Привлечение финансирования. Каталог инструментов и их применение
12.30-13.00
Николай Хомич
Как сэкономить деньги и время бизнеса на развитии персонала
9.00-9.50
Регистрация участников
Кофе-пауза
15.10-15.40
15.40-16.00
Закрытие мероприятия
Дмитрий Силин
Социальный капитал: нечестное конкурентное преимущество
13.00-13.30
Надежда Шумская
Зачем ТОПу оценка персонала
13.30-14.10
14.10-14.40
Вероника Коппек
Как мотивировать персонал, кроме денег?
Нетворкинг
Кофе-пауза
14.40-15.10
Анна Жегздринь
Налоги: что важно знать руководителю в 2025 году
Николай Хомич
Операционный директор «Pro Retail»
Коммерческий директор «TRAFORY», софаундер платформы «TRAFORY»
Евгений Вяткин
Учредитель компании «Pro Retail». Соучредитель платформы «TRAFORY»
21 год повышает эффективность коммерческих подразделений, 50 000+ обученных коммерсантов в 6 странах
Спикеры
Максим Поклонский
Основатель стратегической мастерской «План-С», консультант по росту бизнеса
220+ проектов, 140+ клиентов, 5+ стран, западные рынки, рост продаж 9 млн евро за 2 года
Валерий Меркулов
Коммерческий директор
«Инструмент-Ресурс»
Магистр управления, БГУ;
MBA, Скандинавская школа экономики. Более 10 лет опыта в маркетинге. Бизнес-домены: финансы, IT, HORECA, строительство, производство
Анна Жегздринь
Эксперт по вопросам налогообложения ООО «ГрандБизнес Консалтинг»
Аттестованный налоговый консультант,
10 лет решает вопросы бухгалтерского и налогового учета
Анастасия Шерементьева
Начальник управления кредитования малого бизнеса МТБанка
Дмитрий Силин
Директор по развитию, соучредитель компании «ГрандБизнес Эксперт»
Основатель бизнес-клуба «Аномалия»
Вероника Коппек
Специализируется на развитии управленческих компетенций
7 лет управления командами, 19 лет обучения руководителей в РБ, РФ, Украине, Узбекистане, Google PM (Калифорния, 2014)
Надежда Шумская
Консультант «Pro Retail» по построению системы управления персоналом в компании
ex-HRD СООО «Белвингрупп», «МОСТРА-ГРУПП», Coswick
Организаторы
Партнёры