Регистрируйтесь!
Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности.
Мы стремимся создать платформу для обмена опытом и знаниями между профессионалами.
Участники получат не только теоретические знания, но и практические инструменты, которые помогут в решении реальных бизнес-задач.
mini-MBA за один день
Сделайте шаг к повышению эффективности управления вашей компанией!
Описание мероприятия
В современном мире бизнеса успех зависит от способности руководителей быстро адаптироваться к изменениям, принимать стратегические решения и эффективно управлять командой.
Наше мероприятие «Mini-MBA для Руководителей Бизнеса» предоставляет уникальную возможность для владельцев бизнеса, менеджеров и топ-менеджеров освоить ключевые навыки и знания, необходимые для успешного управления компанией.
Что вас ждет
Выступление экспертов
Вы услышите от ведущих специалистов в своих областях, которые поделятся своими инсайтами, успешными кейсами и практическими советами.
Погружение в актуальные темы
В рамках мероприятия вы сможете углубиться в ключевые аспекты бизнеса: стратегию, управление персоналом, маркетинг и продажи.
Сетевые возможности
У вас будет шанс пообщаться с коллегами, обменяться опытом и установить новые деловые контакты
8 августа 2025
Дата и место
проведения мероприятия
г. Витебск. Точный адрес в письме-подтверждении регистрации
8.30-9.20
Регистрация участников
Кофе-пауза
9.20-9.30
СЭЗ Витебск и ООО «Агентство гарантированного роста»
Приветственное слово организаторов
9.30-10.00
Николай Хомич
Как сэкономить деньги и время бизнеса на развитии персонала
10.00-10.30
Максим Поклонский
Стратегия — хорошая и плохая. Как разработать хорошую?
10.30-11.00
Евгений Вяткин
Продажи нового времени
11.00-11.30
Надежда Шумская
Зачем ТОПу оценка персонала
12.00-13.00
Вероника Коппек
Как мотивировать персонал, кроме денег?
13.00-13.30
Валерий Меркулов
Маркетинг и его влияние на развитие компании
15.00-15.30
Анна Жегздринь
Налоги: что важно знать руководителю в 2025 году
13.30-14.00
Нина Никанорова
Автоматизация и ИИ в маркетинге и продажах
14.00-14.30
Кофе-пауза
Нетворкинг
14.30-15.00
Евгений Нупрейчик
Финансирование без рисков: как предотвратить распространенные ошибки
16.30-17.00
Закрытие мероприятия
16.00-16.30
Дмитрий Силин
Социальный капитал: нечестное конкурентное преимущество
15.30-16.00
Владимир Волков
От чертежа к прибыли: Как умное проектирование ускоряет запуск и повышает эффективность вашего промышленного объекта
11.30-12.00
Кофе-пауза
Нетворкинг
Программа мероприятия
Спикеры
Николай Хомич
Операционный директор «Pro Retail»
Коммерческий директор «TRAFORY», софаундер платформы «TRAFORY»
Надежда Шумская
Консультант «Pro Retail» по построению системы управления персоналом в компании
ex-HRD СООО «Белвингрупп», «МОСТРА-ГРУПП», Coswick
Евгений Вяткин
Учредитель компании «Pro Retail». Соучредитель платформы «TRAFORY»
21 год повышает эффективность коммерческих подразделений, 50 000+ обученных коммерсантов в 6 странах
Максим Поклонский
Основатель стратегической мастерской «План-С», консультант по росту бизнеса
220+ проектов, 140+ клиентов, 5+ стран, западные рынки, рост продаж 9 млн евро за 2 года
Валерий Меркулов
Коммерческий директор «Инструмент-Ресурс»
Магистр управления, БГУ;MBA, Скандинавская школа экономики. Более 10 лет опыта в маркетинге. Бизнес-домены: финансы, IT, HORECA, строительство, производство
Вероника Коппек
Специализируется на развитии управленческих компетенций
7 лет управления командами, 19 лет обучения руководителей в РБ, РФ, Украине, Узбекистане, Google PM (Калифорния, 2014)
Дмитрий Силин
Директор по развитию, соучредитель компании «ГрандБизнес Эксперт»
Основатель бизнес-клуба «Аномалия»
Анна Жегздринь
Эксперт по вопросам налогообложения ООО «ГрандБизнес Консалтинг»
Аттестованный налоговый консультант, 10 лет решает вопросы бухгалтерского и налогового учета
Евгений Нупрейчик
Начальник Управления клиентского бизнеса ЗАО «МТБанк»
Волков Владимир
Главный инженер компании «Базовый проект»
Нина Никанорова
Директор по маркетингу и директор «Битрикс24» (Беларусь)
Регистрируйтесь!
Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности.
Мы стремимся создать платформу для обмена опытом и знаниями между профессионалами.
Количество мест ограничено для максимально комфортного общения и продуктивного взаимодействия. Вход строго по предварительно утверждённым спискам.
Участники получат не только теоретические знания, но и практические инструменты, которые помогут в решении реальных бизнес-задач.
Организаторы
Партнёры
Организаторы:
ООО «Агентство гарантированного роста», УНП 193864579


Разработано airmarketing.by
© 2025, Агентство гарантированного роста